Рубрика: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки программы коррекции ситуативной и личностной застенчивости учащихся старших классов, а также представлены результаты психолого-педагогического эксперимента по оценке эффективности специально организованного обучения для коррекции застенчивости.
Ключевые слова: Застенчивость; типы застенчивости; психолого-педагогическая коррекция; коррекционный тренинг; старшеклассники.

Для цитирования:

Кондратьева (Чечулина), К. С. Психолого-педагогическая коррекция застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения / К. С. Кондратьева (Чечулина) // Педагогическое образование в России. – 2012. – №1. – С. 40-45.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.