Архив журнала
Педагогическая культура как сущностная характеристика профессиональной деятельности социального педагога-исследователя-логика системы дополнительного образования
- 524
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается определение позиции социального педагога-исследователя-логика, реализующего новое видение сферы педагогической культуры в качестве влиятельного педагогического средства воспитания — общекультурного, социального и творческого развития личности близнеца-подростка. Задача социального педагога — содействовать духовному развитию близнеца-подростка, раскрытию его талантов и способностей. Педагогическая организационная деятельность ООО «Близнецовый центр “Я — ЭТО ТЫ”» представляет собой целостное развивающееся явление в системе дополнительного образования.
Ключевые слова: Дополнительное образование; близнец-подросток; педагогическая духовная культура социального педагога-исследователя-логика; формирование личности близнеца-подростка.
Для цитирования:
Морозова, Т. Б. Педагогическая культура как сущностная характеристика профессиональной деятельности социального педагога-исследователя-логика системы дополнительного образования / Т. Б. Морозова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 52-57.