Архив журнала
Индивидуально-дифференцированный подход при формировании иноязычных лексических понятий у учащихся старших классов
- 402
- Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается индивидуально-дифференцированный подход при формировании лексических понятий на уроках иностранного языка в старших классах. Определяются термины «индивидуально-дифференцированный подход при формировании иноязычных лексических понятий» и «иноязычные лексические понятия». Рассматриваются действия учителя при формировании лексических понятий и этапы этого процесса. Даются рекомендации и упражнения при обучении лексике с учетом особенностей каналов восприятия информации старшими школьниками.
Ключевые слова: Лексема; лексическое понятие; индивидуально-дифференцированный подход; обучение иностранным языкам; формирование понятия.
Для цитирования:
Сергеева, Н. Н. Индивидуально-дифференцированный подход при формировании иноязычных лексических понятий у учащихся старших классов / Н. Н. Сергеева, Е. Ю. Ахунова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №4. – С. 150-152.