Архив журнала
К методологической целостности в профессиональном образовании специалиста
- 474
- Рубрика: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Онтологическая парадигма позволяет на основе циклических процессов в целостности со-бытия объединить имеющиеся научные подходы к формированию и реализации компетентности и металичностных качеств специалиста. Достижение методологической целостности в последовательности и взаимосвязи научных подходов позволяет выстраивать и обеспечивать целостность образовательных процессов и их результатов как в процессе «движения» от требований социума к профессиональному и зрелому специалисту, так и в процессе «движения» к социуму в практической деятельности специалиста.
Ключевые слова: Научные подходы в педагогике; компетентность и социальная зрелость специалиста; целостность со-бытия; личностные позиции; «другой» в целесмысловом проектировании.
Для цитирования:
Герт, В. А. К методологической целостности в профессиональном образовании специалиста / В. А. Герт // Педагогическое образование в России. – 2012. – №4. – С. 6-13.