Файл статьи: PDF
Аннотация: На основе сопоставления и установления взаимосвязи между методологией и методикой педагогической деятельности формулируется идея включения в структуру современного методологического знания учителя (магистра образования) понимания сущности методики использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе и ее роли в системе формирования профессиональной компетентности педагога.
Ключевые слова: Информационно-коммуникационные технологии в образовании; методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе; методологическое знание; методологическая культура педагога.

Для цитирования:

Слепухин, А. В. Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе как компонент современного методологического знания педагога / А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 111-117.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.