Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается процесс художественно-эстетического воспитания ребенка при освоении им образовательной области «Чтение художественной литературы». На основе эстетической функции языка, специфики литературы как вида искусства конкретизируются цели и задачи освоения данной области, предлагается технология ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями литературы.
Ключевые слова: Художественно-эстетическое воспитание; художественная литература и фольклор; чтение художественной литературы; эстетическая функция языка; читатель.

Для цитирования:

Кусова, М. Л. Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора / М. Л. Кусова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №6. – С. 164-169.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.