Архив журнала
Роль философского знания в разработке вопросов обучения и воспитания детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- 534
- Рубрика: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется формирование представлений об обучении и воспитании детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью как научная проблема в свете философского осмысления феномена их интеграции в образовательный процесс.
Ключевые слова: Философия; периоды истории философии; специальная педагогика; норма и патология; дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Для цитирования:
Забара, Л. И. Роль философского знания в разработке вопросов обучения и воспитания детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. И. Забара, Г. Г. Зак, Д. Я. Зак // Педагогическое образование в России. – 2012. – №6. – С. 7-12.