Рубрика: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются проблемы состояния и подготовки преподавательских кадров сельских начальных школ в 1920-х гг. на Урале. Анализируется материальное и правовое положение деревенских просвещенцев в условиях подготовки к введению начального всеобуча.
Ключевые слова: Учителя; ликвидация неграмотности; начальный всеобуч; начальные школы; реформа образования; государственная политика.

Для цитирования:

Попов, М. В. Преподавательские кадры сельских начальных общеобразовательных школ на Урале в 1920-х годах / М. В. Попов, И. Л. Бахтина, М. В. Суворов // Педагогическое образование в России. – 2010. – №3. – С. 72-78.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.