Рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье определяется роль и место раннего обучения информатике в интеллектуальном развитии личности. Рассмотрение понятия интеллекта и его возрастной классификации, предложенной Ж. Пиаже, а также выделенное дерево операций позволили сделать вывод о целесообразности раннего обучения информатике и необходимости теоретического обоснования программы курса. В рамках нашего исследования выявлены педагогические условия формирования программы курса информатики в начальной школе, направленные на развитие интеллекта учащихся младших классов в процессе раннего обучения информатике.
Ключевые слова: Раннее обучение информатике; интеллектуальное развитие личности; возрастная классификация интеллекта по Ж. Пиаже.

Для цитирования:

Слинкина, И. Н. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе раннего обучения информатике / И. Н. Слинкина // Педагогическое образование в России. – 2010. – №4. – С. 9-14.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.