Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается содержание принципа историзма в педагогической науке и обсуждаются его характеристики. Анализируется содержание историко-предметного знания, приведена система методов историко-научного исследования (на примере школьного курса физики). Представлены дидактические модели реализации принципа историзма, дана характеристика уровней усвоения учащимися материалов по истории науки. Рассматривается содержание обновленной практики обучения школьников истории науки в условиях профилирования информатизации образования.
Ключевые слова: Методика обучения физике; принцип историзма в обучении; модели обучения; информационно-коммуникационные технологии.

Для цитирования:

Оспенникова, Е. В. Принцип историзма в обучении физике: содержание и модели реализации в средней общеобразовательной школе / Е. В. Оспенникова, Е. С. Шестакова // Педагогическое образование в России. – 2010. – №4. – С. 67-75.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.