Рубрика: РЕЦЕНЗИИ
Файл статьи: PDF
DOI: 10.26170/2079-8717_2023_01_14
Аннотация: В рецензии обосновывается роль системы научной терминологии в развитии педагогики и образования. Умение пользоваться терминами и понятиями является одним из значимых показателей профессионализма как высшего уровня профессионального развития личности. Поэтому актуализируется задача овладения педагогами всех уровней и областей сферы образования специальной лексикой, представляющей собой одну из основных особенностей научного стиля, информативное ядро лексики языка науки и профессии. Многолетнее издание сборника научных трудов «Понятийный аппарат педагогики и образования» учеными-энтузиастами представляется уникальным научным произведением. В рецензии представлены некоторые статьи из коллективной монографии «Понятийный аппарат педагогики и образования».
Ключевые слова: понятийный аппарат; педагогические термины; педагогика; цифровые технологии; цифровизация образования; рецензии
Abstract: The review substantiates the role of the system of scientific terminology in the development of pedagogy and education. The ability to use terms and concepts is one of the significant indicators of professionalism as the highest level of professional development of the individual. Therefore, the task of mastering special vocabulary by teachers of all levels and areas of the sphere of education, which is one of the main features of the scientific style, an informative core of the vocabulary of the language of science and profession, is being updated. The long-term publication of the collection of scientific papers “The Conceptual Apparatus of Pedagogy and Education” by enthusiastic scientists seems to be a unique scientific work. The review presents some articles from the collective monograph “The Conceptual Apparatus of Pedagogy and Education”.
Key words: conceptual apparatus; pedagogical terms; pedagogy; digital technologies; digitalization of education; reviews

Для цитирования:

Коршунова, Н. Л. Понятийный аппарат педагогики и образования: коллективная монография (рецензия) / Н. Л. Коршунова. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2023. – №1. – С. 110-112. DOI 10.26170/2079-8717_2023_01_14.

For citation

Korshunova, N. L. (2023). The Concept Apparatus of Pedagogy and Education: A Collective Monograph (Review) // Pedagogical Education in Russia. – 2023. – №1. – P. 110-112. DOI 10.26170/2079-8717_2023_01_14.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.