Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье в опоре на инновационные тенденции музыкального образования в КНР представлены технологии преподавания музыки с использованием компьютерных технологий. Оглядываясь на историю человечества, можно сказать, что все далеко идущие социальные изменения были построены на основе производительности и технологической итерации, и как важный культурный элемент в развитии человеческой истории музыкальное образование не может быть обойдено вниманием. В настоящее время различные новые технологии постоянно интегрируются с музыкальным образованием, и технологии не привносят мимолетную новизну в музыкальное образование, напротив, они постоянно меняют восприятие людьми обучения музыке и меняют форму и концепцию образования и преподавания. Важно ли обращать внимание на развитие современных компьютерных технологий? Можно заметить, что влияние технологий больше нельзя игнорировать, а рациональный взгляд и рациональное использование новых технологий могут помочь музыкальному образованию ускориться на новом пути развития. В опоре на традиционную производительность и современные информационные технологии, в сочетании с фоном социальной эпохи, теорией и практикой образования в данной статье рассматриваются процесс изменений, преимущества и недостатки различных моделей обучения музыке и применения технологий, раскрывается передовое развитие моделей обучения музыке под влиянием науки и техники, а также делается попытка проанализировать способы построения ориентированной на будущее модели обучения музыке с помощью науки и технологий.
Ключевые слова: музыкальное образование; музыкальное искусство; методика преподавания музыки; методика музыки в школе; образовательный процесс; методы обучения; виртуальная реальность; метавселенная; компьютерные технологии; цифровизация образования; цифровые технологии; цифровая образовательная среда; китайский опыт
Abstract: Looking back at the history of mankind, we can say that all far-reaching social changes were built on the basis of productivity and technological iteration, and as an important cultural element in the development of human history, music education cannot be ignored. Currently, various new technologies are constantly being integrated with music education, and technologies do not bring fleeting novelty to music education, on the contrary, they constantly change people's perception of music learning and change the form and concept of education and teaching. Is it important to pay attention to the development of modern computer technologies? It can be noted that the influence of technology can no longer be ignored, and a rational view and rational use of new technologies can help music education accelerate on a new path of development. Based on traditional productivity and modern information technology, combined with the background of the social era, theory and practice of education, this article examines the process of change, the advantages and disadvantages of various models of music teaching and technology application, reveals the advanced development of music teaching models under the influence of science and technology, and attempts to analyze ways to build a the future of the music learning model through science and technology.
Key words: music education; musical art; methods of teaching music; methods of music in school; educational process; teaching methods; virtual reality; metaverse; computer technologies; digitalization of education; digital technologies; digital educational environment; Chinese experience

Для цитирования:

Сунь, Ци. Преподавание музыки с использованием компьютерных технологий в общеобразовательном пространстве Китайской Народной Республики / Сунь Ци. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2024. – №6. – С. 211-220.

For citation

Sun, Qi. (2024). Teaching Music Using Computer Technology in the Educational Space of the People’s Republic of China // Pedagogical Education in Russia. – 2024. – №6. – P. 211-220.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.