Файл статьи: 5.pdf
Аннотация: Описывается система творческого сопровождения профессионально-личностного становления и развития будущего педагога. Рассматриваются основные компоненты системы и направления работы по организации творческого сопровождения, такие, как включение студентов в разработку модели личности современного педагога; использование возможностей, заложенных в содержании учебных дисциплин; активизация воспитательной работы; создание атмосферы творчества в студенческом коллективе; стимулирование самостоятельной творческой работы студентов; диагностическое сопровождение, позволяющее оценивать происходящие изменения и осуществлять в случае необходимости коррекцию.
Ключевые слова: ТВОРЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ; ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ.

Для цитирования:

Мартишина, Н. В. Творческое сопровождение профессионально-личностного становления и развития студента — будущего педагога / Н. В. Мартишина // Педагогическое образование в России. – 2009. – №2. – С. 53-61.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.