Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье обсуждаются ценностно-мотивационные детерминанты формирования профессионально значимого качества стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС на этапе реализации основных образовательных программ высшего образования. Рассматривается алгоритм исследования и формирования детерминант стрессоустойчивости, основанный на выявленных корреляционных зависимостях между уровнем мотивации и показателями профессиональной составляющей после применения психолого-педагогической программы сопровождения. Обсуждается необходимость комплексного подхода в создании психолого-педагогических условий для формирования стрессоустойчивости и роль мотивирующих факторов в процессе подготовки будущих специалистов МЧС. Также приводятся результаты исследования влияния ценностно-мотивационных детерминант на процесс формирования стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС. На основе исследования даются рекомендации по составлению психолого-педагогической программы сопровождения формирования стрессоустойчивости.
Ключевые слова: Ценностно-мотивационные детерминанты, педагогические условия формирования, стрессоустойчивость, мотивация профессионального выбора, психолого-педагогическое сопровождение.

Для цитирования:

Вершинина, Т. С. Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных детерминант стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС / Т. С. Вершинина, А. А. Кузнецов // Педагогическое образование в России. – 2016. – №10. – С. 108-111.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.