Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье описывается опыт организации международного культурно-образовательного проекта «Глобальное взаимопонимание», инициированного Университетом Восточной Каролины, США. Авторы рассматривают термин «глобальное взаимопонимание» с учетом происходящих сегодня в обществе процессов глобализации и подробно останавливаются на различиях между понятиями «взаимопонимание», «толерантность» и «терпимость». Исходя из рассмотренных дефиниций авторы предлагают новые цели реализации проекта: совместное решение практических задач, возникающих как результат главной проблемы, формулировка вопросов совместной деятельности, которые могут создать трудности во взаимопонимании, легко преодолимые, но требующие от партнеров осознанных усилий для принятия позиций друг друга. В статье предлагаются методы реализации проекта «Глобальное взаимопонимание», которые позволят студентам-иностранцам лучше понимать друг друга в процессе диалога и избавиться от навязываемых стереотипов.
Ключевые слова: Глобальное взаимопонимание; симпатия; эмпатия; толерантность; глобализация; преодоление стереотипов.

Для цитирования:

Абдулова, Е. В. Обеспечение взаимопонимания между студентами-иностранцами в условиях углубления международного кризиса / Е. В. Абдулова, А. П. Усольцев // Педагогическое образование в России. – 2016. – №4. – С. 12-14.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.