Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме ‒ оценке качества дошкольного образования. В статье предложен вариант технологии оценки качества дошкольного образования на основе квалиметрического подхода. Проанализированы работы ученых (Г .Г. Азгальдова, А. Н. Гличева, А. Г. Гогоберидзе, И. А. Колесниковой, О. А. Сафоновой, А. А. Субетто и др.), на основании чего обосновывается необходимость разработки технологии оценки изучаемого явления. В работе описаны следующие положения: методологические принципы квалиметрии (А. Н. Гличев), подход к оценке качества образования как общественной ценности (А. И. Субетто), идея гуманитарно ориентированных квалитологических шкал, положение о целесообразности расширения предмета синтетической квалиметрии посредством включения в его содержание не только количественной, но и качественной оценки (А. И. Субетто). Представлена матрица оценки качества дошкольного образования.
Ключевые слова: Оценка качества; дошкольное образование; качество дошкольного образования; технология; стандарт; критерий; норма; признак; показатель; уровни; индикатор.

Для цитирования:

Королева, С. В. Оценка качества дошкольного образования: технологический аспект / С. В. Королева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №6. – С. 166-171.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.