Архив журнала
Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ)
- 388
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современного естественно-научного образования в школе и вузе на примере УрГПУ. По сей день остаются актуальными формирование современной естественно-научной картины мира и научного мировоззрения, а также соотношение гуманитарного и естественно-научного направлений в вузовском педагогическом образовании. Среди направлений развития естественно-научного образования в УрГПУ можно выделить следующие, охватывающие ключевые модули организации и образовательного процесса: нормативно-правовое и квалификационное обеспечение, содержание образования, технологии, материально-техническое обеспечение. Развитие современных естественных наук является фактором социально-экономического развития общества. Их роль в развитии и становлении личности трудно переоценить: знание и понимание современной естественно-научной картины мира лежат в основе понимания глобальных проблем человечества и путей их решения. Основой развития естественно-научного образования в школе и вузе должны стать компетентностный подход и практико-ориентированные образовательные технологии, позволяющие учитывать личностные и профессиональные аспекты деятельности школьника и студента.
Ключевые слова: Образование; естественно-научное образование; перспективы развития образования; УрГПУ.
Для цитирования:
Ванюкова, Т. В. Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ) / Т. В. Ванюкова, П. В. Зуев, О. В. Янцер // Педагогическое образование в России. – 2016. – №6. – С. 35-39.