Рубрика: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье обосновывается необходимость включения в программу обучения бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» курса, раскрывающего особенности организации ивент-мероприятий. Определяется место ивент-маркетинга в освоении профессиональных компетенций студентов. Рассматривается содержание понятия «ивент». Изложена позиция автора по соотношению понятий «ивент-мероприятия» и «специальные мероприятия». Даны определения понятий «мероприятие», «акция» и «событие». В основу работы положена идея о том, что события как основа ивент-мероприятия являются объективными, реально существующими, и субъективными, искусственно созданными. Описываются формы ивент-мероприятий и перечисляются цели. Также обосновывается расстановка акцентов при установлении эмоционально-рационального баланса в процессе организации ивент-мероприятий. Автор останавливается на вопросах, которые возникают в процессе построения и реализации программы курса «ивент-маркетинг», а также описываются проблемы изложения теоретических и практических аспектов ивент-маркетинга, которые связаны с самостоятельной работой студентов. В статье затрагиваются возможности повышения конкурентоспособности студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» в период пребывания в высшем учебном заведении. Актуализируются проблемы, связанные с привлечением внимания заказчика и завоеванием его доверия.
Ключевые слова: Событие, ивент-мероприятия, специальные мероприятия, акция.

Для цитирования:

Авдюкова, А. Е. Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов / А. Е. Авдюкова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №8. – С. 7-11.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.