Файл статьи: PDF
Аннотация: Актуальностью представленного в статье исследования явилось обоснование аксиологического подхода в формировании интереса к будущей профессии у студентов. В статье затронута ценностная и мотивационная сферы студентов, являющаяся важным условием для их профессионального развития. Методология работы заключалась в теоретическом и практическом обосновании аксиологического подхода в отношении будущей профессиональной деятельности. Полученные результаты, показавшие ценностные ориентации студентов вуза физкультурно-спортивного профиля, имеют важное значение в процессе построения эффективного педагогического процесса в вузе. Учет аксиологического подхода в процессе формирования интереса к будущей профессиональной деятельности у студентов позволяет трансформировать ценностные ориентации учащихся, тем самым способствуя их профессиональному становлению, проявлению интереса к будущей профессии.
Ключевые слова: Аксиологический подход; студенты; ценностные ориентации.

Для цитирования:

Кузьмина, А. М. Аксиологический подход в формировании интереса к будущей профессиональной деятельности / А. М. Кузьмина, И. Ю. Сазонов, И. В. Тарасевич // Педагогическое образование в России. – 2015. – №1. – С. 124-127.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.