Рубрика: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается изучение индивидуальных особенностей старших школьников при формировании иноязычных лексических понятий. Определяются термины «обученность иноязычным лексическим понятиям у старшеклассников» и «обучаемость иноязычным лексическим понятиям у старшеклассников». Даются рекомендации и упражнения при обучении лексике с учетом уровня мотивации, познавательных интересов, уровня обученности и обучаемости, памяти и определенных свойств мышления, а также каналов восприятия информации.
Ключевые слова: Дифференциация; индивидуальные особенности; старший школьный возраст; формирование лексических понятий; процесс обучения.

Для цитирования:

Ахунова, Е. Ю. Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода / Е. Ю. Ахунова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №1. – С. 147-150.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.