Архив журнала
Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии
- 386
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется системно-деятельностный подход в плане организации интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественного отделения колледжа. Системно-деятельностный подход рассматривается как основа успешного обучения философии, опирающегося на поэтапное формирование педагогом системы умственных действий студента.
Ключевые слова: Система; деятельность; обучение; интеллект; мотивация; философия; студент; художник.
Для цитирования:
Усманова, Л. Т. Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии / Л. Т. Усманова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №1. – С. 42-44.