Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается процесс экономического воспитания как игровой семейной деятельности. Игра анализируется не как отдельное средство воспитания, а как деятельность в целом, принимающая форму игры. Особое внимание уделяется формированию умения ребенка принимать правильные решения в условиях свободы выбора, которую формируют родители.
Ключевые слова: Ребенок; родители; семья; воспитание; игра; потребности; игрофикация; предпринимательские способности.

Для цитирования:

Москалева, Н. Н. Игровая деятельность в семье как средство экономического воспитания детей / Н. Н. Москалева // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 155-159.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.