Рубрика: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема самостоятельной исполнительской деятельности учащихся-музыкантов в дополнительном образовании. Приводятся результаты диагностического опроса учащихся и их преподавателей по данной проблеме. Описывается комплекс тестовых заданий как средство самостоятельного закрепления материала и самоконтроля учащихся.
Ключевые слова: Самостоятельная музыкально-исполнительская деятельность; организация самостоятельной исполнительской деятельности учащихся-музыкантов; тестовые задания.

Для цитирования:

Горошко, А. И. Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей / А. И. Горошко // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 151-155.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.