Файл статьи: PDF
Аннотация: Автор обосновывает сущностную основу моделирования интеллектуально мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа как важного условия реализации принципа интеллектуально-мотивирующего обучения. Ведущим педагогическим приемом, обеспечивающим наполнение компонентов модели интеллектуально-мотивирующим содержанием и обеспечивающим мотивацию и развитие интеллекта является интеллектуально-мотивирующая карта.
Ключевые слова: Модель; принцип; обучение; интеллектуально-мотивирующая карта; студенты художественных специальностей колледжа; умственные действия.

Для цитирования:

Усманова, Л. Т. Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа / Л. Т. Усманова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 124-129.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.