Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методические основы и нормативно-распорядительное обеспечение организации учебного процесса в школе с использованием информационной среды дистанционного обучения (ИСДО). Раскрывается ее значимость как средства реализации личностно ориентированного обучения в условиях классно-урочной формы; технологии восполнения пробелов в знаниях учащихся; средства формирования универсальных учебных действий. Обосновывается правомочность организации учебного процесса в школе на основе ИСДО при условии разработки локальных нормативных актов.
Ключевые слова: Дистанционные технологии обучения; информационная среда дистанционного обучения; учебный процесс; нормативно-распорядительное обеспечение.

Для цитирования:

Лапёнок, М. В. Информационная среда дистанционного обучения как средство развития классно-урочной формы в общеобразовательной школе / М. В. Лапёнок // Педагогическое образование в России. – 2011. – №3. – С. 147-155.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.