Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема формирования межличностной толерантности у будущих педагогов. Определяется сущность межличностной толерантности с позиций этико-педагогического подхода. Приводятся данные эмпирического исследования, направленного на выявление уровня развития межличностной толерантности у студентов учреждения среднего профессионального педагогического образования. Раскрываются возможности рефлексивного тренинга как средства формирования межличностной толерантности.
Ключевые слова: Межличностная толерантность; педагогическое общение; рефлексивный тренинг; профессиональное педагогическое образование.

Для цитирования:

Днепрова, Т. П. Формирование межличностной толерантности у студентов педагогического колледжа посредством рефлексивного тренинга / Т. П. Днепрова, О. А. Каргополова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 200-206.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.