Рубрика: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы методологические подходы: антропологический, персонологический, аксиологический, цивилизационный, культурологический, исторический, системный; их роль в решении проблемы становления образования. Определены методологические возможности современных научно обоснованных подходов в исследовании генезиса образования.
Ключевые слова: Методология; становление образования; методологический подход; антропологический; персонологический; аксиологический; цивилизационный; культурологический; исторический; системный.

Для цитирования:

Лабарешных, Н. Н. К вопросу о методологических подходах к исследованию проблемы становления образования / Н. Н. Лабарешных // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 103-110.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.