Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрен структурно-функциональный анализ инновационной деятельности педагогов колледжа, определены основные характеристики их профессиональной мобильности. Предметом исследования является создание, освоение и использование инноваций в образовательной практике. Целью опытно-поисковой работы стало определение состава ключевых качеств профессиональной мобильности и разработка эффективной технологии их формирования.
Ключевые слова: Профессиональная мобильность; инновационная деятельность; структурно-функциональный анализ; ключевые качества; диагностирующий семинар-тренинг.

Для цитирования:

Зеер, Э. Ф. Профессиональная мобильность — интегральное качество субъекта инновационной деятельности / Э. Ф. Зеер, С. А. Морозова, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 90-97.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.