Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются понятия «жизненная компетентность» подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, а также приводится краткое описание диагностико-оценочного комплекса формирования ряда показателей жизненной компетентности (операционального, коммуникативного, регулятивно-мыслительного), определение качественных характеристик уровней сформированности жизненных компетенций данного контингента подростков.
Ключевые слова: Подростки с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости; учреждение социального обслуживания неинтернатного типа; жизненная компетенция; диагностико-оценочный комплекс; качественные характеристики уровней сформированности жизненных компетентостей.

Для цитирования:

Сафонова, Л. М. Определение жизненной компетентности у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 155-161.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.