Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрываются подходы к проектированию оценочных средств на основе компетентностного и профессионально-деятельностного подходов, даются структура и образец диагностического средства для текущего контроля над учебными достижениями студентов по методике преподавания русского языка, а также перечисляются наиболее важные задания для текущего контроля.
Ключевые слова: Диагностические средства; компетенции; профессионально-деятельностный подход; учебное задание; фонды оценочных средств.

Для цитирования:

Гордиенко, О. В. Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе (на примере дисциплин лингвометодического цикла) / О. В. Гордиенко // Педагогическое образование в России. – 2014. – №1. – С. 171-175.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.