Файл статьи: PDF
Аннотация: Профессиональная мобильность педагогов (учителей) и врачей сопоставима с учетом структурных особенностей группы: приоритетность решаемых профессиональных задач для безопасности общества, доля и состав занятых в экономике, дефицит кадров, гендерная асимметрия, востребованность формального дополнительного профессионального образования, индустриальный тип занятости с превалированием внутриорганизационной модели занятости, баланс труда и жизни. Ограничением сравнительной характеристики являются разная степень и формы конвертации социального капитала учителя и врача.
Ключевые слова: Профессиональная мобильность врачей; социальный капитал врача.

Для цитирования:

Петрова, Л. Е. Профессиональная мобильность педагогов и врачей: возможности и ограничения сравнительного анализа / Л. Е. Петрова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №1. – С. 127-130.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.