Файл статьи: PDF
Аннотация: Актуальная тема социальной напряженности в российском обществе рассматривается сквозь призму образовательного пространства современной школы и систем социального взаимодействия основных участников учебно-воспитательного процесса. Представлены некоторые результаты конкретного социологического исследования, в ходе которого перед группой уральских социологов ставились вопросы типологии, субъектности, частоты и иных аспектов современных школьных конфликтов.
Ключевые слова: Социальная напряженность; конфликт; образовательное пространство; взаимодействие; потенциал конфликтогенности.

Для цитирования:

Шалагина, Е. В. Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследования / Е. В. Шалагина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №1. – С. 184-188.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.