Файл статьи: PDF
Аннотация: Освещаются возможности учета свойств субъектности при воздействии стресс-факторов городской среды в условиях системы образования и повышения квалификации. Полученные результаты могут служить основой для коррекции образовательных воздействий и системы формирования и развития образовательных потребностей жителей региона.
Ключевые слова: Личностные и социальные ресурсы; субъектность; активизация и ингибиция субъектности; городская среда; стресс-факторы городской среды; система образования и повышения квалификации; интернальность.

Для цитирования:

Воробьева, И. В. Учет эффектов активизации и ингибиции субъектности при воздействии стресс-факторов городской среды в системе образования / И. В. Воробьева, О. В. Кружкова, А. Ю. Плешакова, В. А. Чупина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №10. – С. 22-28.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.