Файл статьи: PDF
Аннотация: На основе анализа радикальных изменений, происходящих в науке, включая ее социально-гуманитарный сегмент, связанных с переходом от «классического» к «постнеклассическому» этапу, рассматриваются проблемы взаимоотношения науки и идеологии и, в рамках этого анализа, - связи и отношения педагогических теорий и возникающих на их основе педагогических идеологий.
Ключевые слова: Наука; теория; идеология; политические и «неполитические идеологии».

Для цитирования:

Беляева, Л. А. Педагогическая теория и педагогическая идеология: взаимосвязи и взаимодействия / Л. А. Беляева, Л. И. Летягин // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 24-29.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.