Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: С осознанием ведущей роли семьи в формировании личности ребенка, а также ростом правового сознания родителей сегодня наблюдается существенное увеличение числа судебных споров о воспитании детей. Однако вынесение психологического конфликта в правовое поле не способствует его разрешению, а порой и усугубляет ситуацию. В свете такого замечания особую значимость приобретают исследования системного характера, ориентированные на изучение существенных типологических особенностей родителей-участников судебных споров о воспитании детей, как психологического основания конструктивного разрешения конкретной конфликтной ситуации, связанной с воспитанием ребенка.
Ключевые слова: Семейное воспитание; конфликты, связанные с воспитанием детей; судебные споры о воспитании детей; типы родителей; психолого-педагогическое сопровождение судебных споров о воспитании детей.

Для цитирования:

Васягина, Н. Н. Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детей / Н. Н. Васягина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 148-153.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.