Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема развития речи у учащихся полиэтнических классов на основе имитационного метода обучения с учетом типичных речевых ошибок. Это помогает учителю русского языка выбирать эффективные приемы предупреждения речевых ошибок, правильно строить работу по обогащению словарного запаса школьников-билингвов при подготовке к изложению.
Ключевые слова: Полиэтнический класс; письменная речь; речевые ошибки и недочеты; изложение-миниатюра; полное изложение.

Для цитирования:

Чаптыкова, Н. П. Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста / Н. П. Чаптыкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 195-199.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.