Файл статьи: PDF
Аннотация: Стиль профессиональной деятельности преподавателя высшей школы является важным фактором, объединяющим Учителя и его учеников в научную школу. В статье рассматривается опыт становления в Дерптском профессорском институте в первой половине XIX в. научно-педагогической школы. Особое внимание уделяется фактам преемственности стиля профессиональной деятельности профессоров-наставников в опыте их учеников, апробированным механизмам этого процесса.
Ключевые слова: Стиль профессиональной деятельности преподавателя высшей школы; Дерптский профессорский институт; научно-педагогическая школа.

Для цитирования:

Карнаух, Н. В. Стиль педагогической деятельности как характеристика научно-педагогической школы / Н. В. Карнаух // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 104-109.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.