Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются философско-методологические основы инклюзивного образования, дается краткий исторический экскурс инклюзивного образования, анализируются положения Концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограничениями здоровья как инструмента для практической реализации идей инклюзии.
Ключевые слова: Инклюзивное образование; философия образования; аксиология; ценности; педагогическая антропология; особые образовательные потребности.

Для цитирования:

Пургина, Е. И. Философские основы инклюзивного образования в контексте специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Пургина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №2. – С. 152-156.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.