Файл статьи: PDF
Аннотация: Названы актуальные в поликультурном образовательном пространстве профессионально важные качества педагогов как специалистов (экспертов) по поликультурности. Определены теоретические подходы к разработке и реализации модели образовательного процесса их развития. Обоснованы принципы, стратегии, методы обучения и критерии оценки успешного развития профессионально важных качеств.
Ключевые слова: Теоретическая модель; поликультурное образовательное пространство; профессионально важные качества; специалист по поликультурности (поликультурному взаимодействию); теоретическая модель развития профессионально важных качеств; теоретические подходы к разработке и реализации; принципы и методы обучения, критерии оценки.

Для цитирования:

Ильина, Т. Б. Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве / Т. Б. Ильина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №2. – С. 54-59.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.