Рубрика: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируются возможности проектирования индивидуальных образовательных траекторий в системе непрерывного образования. Обосновывается значение сертификации профессиональных квалификаций в построении индивидуальных траекторий формального обучения, приводятся смыслообразующие характеристики образовательных траекторий. Раскрываются возможности прогнозирования своего профессионального будущего.
Ключевые слова: Индивидуальная образовательная траектория; непрерывное образование; профессиональное становление; сертификация квалификаций.

Для цитирования:

Зеер, Э. Ф. Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. – 2014. – №3. – С. 74-82.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.