Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлен анализ ведущих отечественных и зарубежных исследований в области развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста. Обоснована идея обогащения эмоционально-двигательного опыта детей как условия развития их творческого потенциала в гармонии с социально-личностным становлением.
Ключевые слова: Возрастная одаренность; сенсомоторный интеллект; развитие способностей по пути амплификации; гармонизация личности через обогащение и раскрепощение эмоционально-двигательной сферы.

Для цитирования:

Куприна, Н. Г. Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. – 2014. – №3. – С. 112-117 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.