Файл статьи: PDF
Аннотация: Описан практический опыт применения системы учебно-творческих задач как средства активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством. При этом решается проблема мотивации студентов к этому виду учебно-творческой деятельности. Уточнено понятие «содержание когнитивного опыта студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству» и понятие «система учебно-творческих задач в процессе проектно-исследовательской деятельности на занятиях по декоративно-прикладному искусству». Описано применение методики активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях по декоративно-прикладному искусству с использованием четырех видов учебно-творческих задач.
Ключевые слова: Проектно-исследовательская деятельность; процесс обучения декоративно-прикладному искусству; система учебно-творческих задач на занятиях декоративно-прикладным искусством; виды учебно-творческих задач; эвристические методы; активизация проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством.

Для цитирования:

Зверева, Т. В. Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов / Т. В. Зверева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. – 2014. – №3. – С. 29-33.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.