Файл статьи: PDF
Аннотация: На материале учебников по русскому языку для начальной школы авторов В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого рассматривается возможность формирования информационных умений у младших школьников при восприятии различных видов учебно-научных текстов, представленных в учебнике. Анализируется методический аппарат учебников, выявляются возможности формирования информационных умений в процессе ознакомления младших школьников с новыми языковыми явлениями.
Ключевые слова: Информационные умения; формирование информационных умений у младших школьников; учебно-научный текст; виды учебно-научных текстов; виды учебно-научных текстов в учебниках по русскому языку для начальной школы; методический аппарат учебников по русскому языку для начальной школы; методика ознакомления с новыми языковыми явлениями.

Для цитирования:

Кусова, М. Л. Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников / М. Л. Кусова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №3. – С. 118-123.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.