Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются компетентности (общекультурные и профессиональные), психологические качества и ценностные основания как составляющие профессиональной готовности, влияющие на профессиональную самореализацию социальных педагогов. Особое внимание в этом контексте уделяется профессиональному самосознанию. При этом обосновывается необходимость его целенаправленного формирования в процессе профессиональной подготовки социальных педагогов.
Ключевые слова: Самореализация; профессиональная самореализация; профессиональная самореализация социальных педагогов; компетенции; компетентность; профессиональное самосознание.

Для цитирования:

Дорохова, Т. С. К вопросу о профессиональной самореализации социальных педагогов / Т. С. Дорохова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №4. – С. 120-123.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.