Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлены методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников на уроках русского языка; рассмотрены конкретные примеры использования языковых задач, направленных на формирование умения младшими школьниками воспринимать, перерабатывать, хранить и воспроизводить учебную информацию.
Ключевые слова: Учебно-научная речь; младший школьник; дифференцированная задача; учебная мотивация; метод проектов.

Для цитирования:

Никитина, Е. Ю. Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников / Е. Ю. Никитина, В. Ю. Рюб // Педагогическое образование в России. – 2014. – №4. – С. 80-85.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.