Файл статьи: PDF
Аннотация: Определяются ценностные компоненты профессионального поведения учителя, включающие в себя действия, стиль преподавания, профессионально-педагогическое общение, профессиональную позицию субъекта и ценностный (этический) компонент. Акцентируется внимание на том, что поведение учителя зависит не только от поставленных им самим целей профессиональной деятельности, но и от ценностных ориентаций, лежащих в ее основе.
Ключевые слова: Ценностные ориентации; аксиологические компоненты; поведение учителя; этико-педагогические нормы.

Для цитирования:

Трубина, З. И. Аксиологические компоненты профессионального поведения учителя / З. И. Трубина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №5. – С. 41-44.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.