Файл статьи: PDF
Аннотация: Излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности: функционально-структурного подхода (А. И. Щербаков), системного подхода (Н. В Кузьмина), деятельностного подхода (А. К. Маркова). Раскрываются психологические составляющие содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности.
Ключевые слова: Методология; системный подход; функционально-структурный подход; деятельностный подход; содержание профессиональной педагогической деятельности; структура профессиональной педагогической деятельности.

Для цитирования:

Атаханов, Р. Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности / Р. Атаханов // Педагогическое образование в России. – 2014. – №5. – С. 100-105.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.