Архив журнала
Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии серебряного века в школе
- 358
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Проводится анализ элегии А. Белого с точки зрения фоносемантики и цветозвукосемантики. Автор предлагает использовать вариант такого анализа произведения при школьном изучении поэзии символизма как дополнительный, помогающий увидеть более глубокие подтексты и смыслы стихотворения.
Ключевые слова: Семантика цвета; элегия; цветозвук; фоносемантика; А. Белый.
Для цитирования:
Парамонова, Л. Ю. Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии серебряного века в школе / Л. Ю. Парамонова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №5. – С. 175-178.