Архив журнала
Организационно-педагогические условия подготовки дизайнеров к решению профессиональных задач средствами информационных и коммуникационных технологий
- 392
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрыты особенности конструирования содержания обучения дизайнеров на основе интеграции профессиональных задач в учебный процесс и межпредметных связей, педагогические технологии, пути вовлечения работодателей в обучение дизайнеров, пути вовлечения обучающихся в творческую деятельность.
Ключевые слова: Профессиональная подготовка; интеграция; межпредметные связи; педагогические технологии; социальное партнерство; творческая деятельность.
Для цитирования:
Шкиль, О. С. Организационно-педагогические условия подготовки дизайнеров к решению профессиональных задач средствами информационных и коммуникационных технологий / О. С. Шкиль // Педагогическое образование в России. – 2014. – №7. – С. 132-137.