Файл статьи: PDF
Аннотация: Недостаточность педагогического опыта использования облачных сервисов в образовательной практике порождает необходимость проведения исследования их дидактических возможностей для организации основных видов педагогической деятельности, в том числе моделирования (проектирования) информационной образовательной среды (ИОС). На основе обзора подходов к определению понятия ИОС, анализа соотношения с другими понятиями, выделения ее структурных компонентов, объектов и субъектов, особенностей и функций раскрывается сущность и уточняется модель ИОС с точки зрения возможностей включения облачных сервисов в состав структурных компонентов ИОС. Выделяется специфика построения ИОС на основе облачных сервисов. Представленный анализ дидактических возможностей облачных сервисов позволяет авторам сделать заключение о целесообразности подготовки действующих и будущих преподавателей к применению облачных технологий в своей профессиональной деятельности, и в частности при построении собственных предметно ориентированных образовательных сред.
Ключевые слова: Информационная образовательная среда; модель информационной образовательной среды; облачные сервисы в педагогике.

Для цитирования:

Слепухин, А. В. Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисов / А. В. Слепухин, Б. Е. Стариченко // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 128-138.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.